Блог | тег Седьмой Континент
На главную > Блог > Блог| тег Седьмой Континент
"Седьмой Континет" по-прежнему ничем не может нас порадовать, кроме Кампо Вьехо -
Campo Viejo Tempranillo, Риоха, красное сухое - 459 руб. 730 руб.
Зато цена уж, действительно, праздничная. Урожай 2012.
Выбор вин со скидками в "Седьмом Континенте" по-прежнему небольшой. Но Кампо Вьехо Резерва - это аргумент.
Campo Viejo Reserva, красное сухое - 789 руб. 990 руб.
Регион Риоха. Цена симпатичная. А "Ароматном мире" 999 цена. Урожай может быть 2008, может быть 2009. Оценки 2009 не попадались что-то, а у 2008 - 89 баллов от Wine Spectator, потенциал хранения до 2018 (цена 16$).
В "Седьмом Континенте" крепкий сон разума. Буклет снова похудел. Акция называется "Весенние затеи", что лучше, видимо, не комментировать.
Винных предложений пять. Младшее Кампо Вьехо -
Campo Viejo Tempranillo, красное сухое - 509 руб. 640 руб.
"Пони бегает по кругу" - песня про нынешнее положение дел в сети "Седьмой Континент". Совершенно нечего им предложить покупателю. Кроме новых цен, конечно. Причем на старые поставки. Обновлений на винных полках практически не видно, стоит все то же самое, только ценники меняются. Когда заходишь в магазин и видишь там что-нибудь вроде простейшего и не сильно удачного АСТ Цинандали за 890 рублей, единственное желание возникает - быстренько магазин покинуть. Интересно, как обстоят дела с винным оборотом у "Седьмого Континента". Похоже, что никак.
Для буклета наскребли что-то, конечно. Но толку-то.
Понятное дело, что у продуктового ритейла сейчас полно проблем, и алкогольная тема далеко не последнее место среди них занимает. Импортный алкоголь исчезает, полки пустеют, новые поставки под вопросом. Надо допродавать что есть и хитро варьировать цены.
"Седьмой Континент" как-то особенно серо и беспомощно смотрится на общем фоне. Буклет спецпредложений несколько потолстел, и хоть какое-то там вино появилось, но по большому счету к праздникам 14 и 23 февраля предложить-то и нечего. Водку пейте, господа. Зато название буклета - "Праздничное изобилие", так что, похоже, менеджмент "СК" по-прежнему пребывает где-то не здесь.
Неладно что-то в "Седьмом Континенте". Одно название их худого рекламного буклетика "Зимний ценопад!" наводит на мысли о том, что менеджмент сети ушел куда-то в глубокий астрал, и там, в астрале, у них наблюдается полный "ценопад".
Алкогольные спецпредложения - пиво Балтика, два виски, две водки, одно игристое российское вино. Если можно считать спрецпредложением поллитровую водку "Дрова" за 319 рублей.
Старожилы, как говорится, такого не припомнят, но в очередных спецпредложениях "Седьмого Континента", с 14 по 27 января 2015 года, алкоголь отсутствует как класс. Даже отстой какой-нибудь не удосужились предложить. Буклет про скидки содержит три хилые странички крупным почерком - пачка сосисок, пачка масла, три пачки порошка. Как быстро, однако, мы снова оказались в Совке.
Никто, конечно, не ожидал от винных спецпредложений "Седьмого Континента" чудес и искрометности, но такого убожества, право слово, тоже никак не предвиделось. И это на все праздники, вплоть до Старого Нового Года. Бренд "Седьмой Континент" вряд ли переживет следующий год, судя по всему.
Мартини Асти продается у всех, тут никого не удивишь -
Martini Asti, сладкое белое 659 руб. (1шт.) | 649 руб. (2 шт.) | 639 руб. (от 3 шт.) |
В "Седьмом Континенте" дела идут ни шатко ни валко. От трех ценовых колонок пока не отказались.
Кроме Казильеро предложить-то и нечего -
Casillero del Diablo в ассортименте 399 руб. (1шт.) | 379 руб. (2 шт.) | 359 руб. (от 3 шт.) |
Да и Казильеро недешево. Чили, производитель Конча и Торо. Наверное, придется платить в ближайшем будущем за Казильеро четыре сотни, но пока нет такого желания. Цена 359 может считаться уже пристойной, но тот факт, что для этого надо купить три бутылки одного наименования, кардинально меняет картину.
В "Седьмом Континенте" все та же унылая песня, хоть и ярко раскрашенная - "С Новым Годом!" и по три ценовые колонки на бутылку, в зависимости от количества купленного. А купить-то особо и нечего.
Чилийская линейка Санрайз от Concha y Toro -
Sunrise, в ассортименте 299 руб. (1шт.) | 279 руб. (2 шт.) | 249 руб. (от 3 шт.) |
Розничному покупателю это вряд ли интересно, поскольку три разные бутылки не дают цену 249, насколько это можно понять из буклета. На корпоратив разве что кому-то нужен Санрайз, смотрятся бутылки красиво, соотношение цена-качество не неплохом уровне.
В "Седьмом Континенте" одна крайность легко сменяет другую - от чахлого бледного рекламного буклета перескочили к яркому аляпистому, да еще и с оригинальным названием "С Новым Годом!". Да уж, резкий приход у кого-то случился.
Кроме того, что буклет странно называется и похож на творение вышедшего из под контроля цветного принтера, в нем есть и маркетинговые приколы. В "СК" внезапно решили заработать славу оптового магазина и ввели три ценовые колонки - при покупке "1 шт"., "2 шт." и "от 3 шт." товара. "Тройные цены в каталоге указаны на единицу товара и действительны при условии одновременной покупки одинаковых позиций товара" - то есть, надо так понимать, что если в акции участвует линейка вин, то покупка трех разных вин не дает цену по третьей колонке. Только три вина одного наименования - и более никак.
Все труднее найти эпитеты для спецпедложений "Седьмого Континента". Скучно, совсем скучно. Похоже, креативная мысль окончательно покинула это заведение. Хотя все же не будем терять надежды.
Винный ассортимент совсем затерялся среди крепкого алкоголя. В связи с неожиданным наступлением зимы, видимо.